Работа в такси одна из динамичных, необычных и интересных работ. Работая в такси, водителю чаще других видны красивые закаты и рассветы, огни и лица ночного города. Работая в такси часто встречаешь интересных людей с разными взглядами и судьбами, с которыми складываются диалог о жизни, работе, интересных событиях.

Для того, чтобы расположить клиента на чаевые, необходимо быть внимательным, хорошо ориентироваться на местности, всегда поддерживать автомобиль в чистоте, иметь опрятный вид, поддерживать приятный запах в салоне, включать хорошую музыку. Всё это принимается во внимание. Создайте максимально комфортную обстановку в поездке.

Мойте машину не менее раза в сутки. Старайтесь убирать из вида мелочь, бумажки, авторучки. При включении музыки в машине всегда спрашивайте предпочтения пассажира. Людям нравится, когда о них беспокоятся.

Водите машину внимательно, не превышайте скорость, не наезжайте на кочки, мягко проезжайте лежачих полицейских. Пассажиру приятно чувствовать свою важность и доброжелательное отношение к себе. Неспешная езда увеличивает плату за проезд – Вам это на руку. При плавном торможении и наборе скорости сокращается расход бензина, а значит увеличивается Ваш доход. Поддерживайте среднюю скорость на дороге, не ездите слишком медленно в расчете на большую плату по окончанию поездки. Любому пассажиру не понравится, когда его разводят.

В начале поездки всегда уточняйте нужный клиенту адрес, нужный маршрут. Чаще всего авто навигаторы автоматически выстраивают маршрут, но он может не совпадать с желаемым для пассажира.

Не применяйте злые методы увеличения чаевых. Бывают случаи, когда нет возможности дать сдачу за проезд, но, когда Вы сознательно обманываете, деньги на пользу могут не пойти. При работе на таксомоторную диспетчерскую, не завышайте конечную стоимость поездки. Если она составила 450 рублей, а Вы говорите 550 или больше, то можете быть уволены или получить крупный штраф. Всем клиентам, заказывающим такси, приходит смс сообщение, в котором указывается конечная стоимость поездки, обман вскроется. Не забывайте, что есть расчетливые клиенты, знающие тарифы и обращающие внимание на время поездки.

При заказе на 450 рублей, иногда водители говорят 465 рублей, само собой, две-три минуты лишних с заказа за время ожидания пассажира не будут заметны клиенту. с 465 рублей не всегда ждут сдачу. Можно предложить пассажиру сдачу мелочью, но от неё чаще всего отказываются, оставляя на чай.

Если ваша лицензия находится на продлении и Вас останавливает сотрудник ДПС - скажите клиенту сразу, что лицензия на такси находится на оформлении, пусть представится вашим родственником или коллегой по работе. Расскажите, что Вы арендуете автомобиль у компании оформляющей разрешение на такси и все документы находятся в офисе.

Будте вежливы с клиентами, приезжайте на заказ своевременно. Не забывайте об этих простых правилах, и работа будет приносить Вам радость и хороший доход.

С наилучшими пожеланиями,
команда специалистов «СССР Такси»